Органы местного самоуправления муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области

Прокуратура информирует


Прокуратура разъясняет
от 09 декабря 2019 года

Уголовное наказание за ложное сообщение о террористическом акте

За заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного или крупного, более 1 млн.руб., ущерба, наступления иных общественно опасных последствий, в том числе совершенное из хулиганских побуждений, в отношении объектов социальной инфраструктуры, в целях дестабилизации деятельности органов власти, а также те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, установлена уголовная ответственность.

Максимальное наказание может составить 10 лет лишения свободы.

Возраст наступления уголовной ответственности – 14 лет.

В случае привлечения к уголовной ответственности виновное лицо обязано будет компенсировать причиненный преступлением ущерб.

Расширяется возможность трудоустройства осужденных

Федеральным законом от 18.07.2019 № 179-ФЗ внесены изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, которые расширяют возможность трудоустройства осужденных к принудительным работам, а также отбывающих наказание в колониях-поселениях.

Согласно указанным изменениям, в пределах региона, в котором находится исправительный центр или колония-поселение, но вне этих учреждений разрешено создавать участки на базе имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациям, использующим труд осужденных. Порядок создания и функционирования таких участков будет определяться ФСИН России.

При этом организации, использующие труд осужденных на участках, должны предоставить им общежития, а также содействовать администрации исправительного учреждения в материально-бытовом и медико-санитарном обеспечении осужденных.

Данные изменения вступают в силу с 01.01.2020.

 

Об ответственности за незаконное осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами

Трудовой кодекс Российской Федерации и Федеральный закон                    «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусматривают обязательное наличие у работодателя разрешения на привлечение к трудовой деятельности граждан иностранных государств, а у иностранного гражданина - разрешения на работу или патента.

Выдача иностранным гражданам разрешений на работу и патентов осуществляется в рамках предоставления государственных услуг подразделениями по вопросам миграции территориальных органов внутренних дел.

Иностранному гражданину законодательством запрещено осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Соответственно, работодатель не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу.

Нарушение указанных требований закона, согласно ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

За незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства ст. 18.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа:

1) на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

2) на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

3) на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

 

Внесены изменения в законодательство о противодействии коррупции и об общих принципах организации местного самоуправления

Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13-1 Федерального закона «О противодействии коррупции» вводятся альтернативные меры ответственности муниципальных депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления за представление недостоверных или неполных сведений о доходах, если эти искажения являются несущественными.

Указанным федеральным законом предусматриваются такие меры, как предупреждение или освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, в том числе, от осуществления полномочий на постоянной основе, без прекращения полномочий депутата.

Порядок принятия решения о применении указанных мер ответственности будет определяться муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

 

 

Внесены изменения в законодательство о противодействии коррупции

Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 251-ФЗ внесены изменения в статью 12-1 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которым депутаты сельских поселений, осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, подают сведения о своих доходах (доходах своих супругов и несовершеннолетних детей) при избрании, а в последующем декларируют их только в случае совершения ими крупных сделок (в случае совершения им, его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми в течение года, предшествующего году представления сведений (отчетный период) сделок по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году совершения сделок).

В случае отсутствия таких сделок, депутат уведомляет об этом высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации в порядке, установленном региональным законодательством.

 

Дополнены полномочия Министерства внутренних дел России в сфере соцзащиты сотрудников полиции

Федеральным законом от 18 июля 2019 г. № 182-ФЗ внесены изменения в статью 43 Федерального закона «О полиции».

С учетом внесенных изменений на органы МВД России возложены полномочия определять порядок следующих выплат:

- единовременное пособие в случае гибели (смерти) сотрудника полиции или получения им увечья;

- сумма возмещения вреда, причиненного имуществу сотрудника полиции или его близких родственников.

Ратифицирована Конвенция Шанхайской организации сотрудничества по противодействию экстремизму

26.07.2019 Президентом РФ подписан Федеральный закон № 196-ФЗ «О ратификации Конвенции Шанхайской организации сотрудничества по противодействию экстремизму».

В рамках данной Конвенции дано определение понятию экстремизм как идеологии и практике, направленных на разрешение политических, социальных, расовых, национальных и религиозных конфликтов путем насильственных и иных антиконституционных действий.

Кроме того, Конвенцией для стран-участников предложен перечень мер по противодействию экстремизму на национальном уровне, определены деяния экстремистского характера, за совершение которых стороны обязуются установить гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, и меры, направленные на предупреждение и пресечение участия юридических лиц в экстремистской деятельности, а также определен порядок выдачи, передачи осужденных и оказания компетентными органами сторон взаимопомощи по вопросам, входящим в сферу применения Конвенции.

Федеральный закон, ратифицирующий указанную Конвенцию, вступил в законную силу 06.08.2019.

 

 

Уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве

Статьей 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве.

Согласно указанной норме закона, уголовно наказуемыми являются следующие действия посредника:

  1. обещание или предложение посредничества во взяточничестве;
  2. непосредственная передача взятки должностному лицу по поручению взяткодателя или взяткополучателя;
  3. любое иное способствование взяткодателю или взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки (например, ведение переговоров по поручению взяткодателя или взяткополучателя, подыскание соответствующего должностного лица, склонение его к оказанию содействия взяткодателю).

В соответствии с примечанием к статье 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации посредник может быть освобожден от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело.

 

 

Административная ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним

Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлен запрет розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.

В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции (продавца), сомнения в достижении покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, позволяющий установить возраст этого покупателя.

Под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 % объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

Частью 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Совершение указанного административного правонарушения влечет за собой наложение административного штрафа на граждан до 50 тыс. руб.; на должностных лиц - до 200 тыс. руб.; на юридических лиц - до 500 тыс. руб.

Протокол об административном правонарушении по указанной статье может быть составлен не только в отношении гражданина, допустившего продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему, но и в отношении руководителя и юридического лица, где работает продавец.

 

Ответственность за незаконное выращивание растений, содержащих наркотические вещества

Действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность за незаконное выращивание и культивирование запрещённых к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст. 231 УК РФ), а также административная ответственность за непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры       (ст. 10.5 КоАП РФ) и незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры   (ст. 10.5.1. КоАП РФ).

При этом под культивированием наркосодержащих растений понимается деятельность, связанная с созданием специальных условий для посева и выращивания наркосодержащих растений, а также их посев и выращивание, совершенствование технологии выращивания, выведение новых сортов, повышение урожайности и устойчивости к неблагоприятным метеорологическим условиям.

В частности, незаконное культивирование в крупном размере растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, квалифицируется как уголовное деяние. Виновные лица за такие деяния наказываются штрафом в размере до 300 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Статьей 10.5. КоАП РФ установлена ответственность за непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсов, после получения официального предписания уполномоченного органа.

Такое бездействие влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 2 тыс. рублей, на должностных лиц до 4 тыс. рублей, на юридических лиц до 40 тыс. рублей.

Согласно ст. 10.5.1. КоАП РФ незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (например, когда растения выращены не в крупном размере), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток, на юридических лиц до 300 тыс. рублей.

 

Суд присяжных по делам в отношении несовершеннолетних: позиция Конституционного суда Российской Федерации

 

Конституционный Суд РФ 22.05.2019 принял постановление № 20-П, в котором разъяснил, что суд с участием присяжных заседателей может рассматривать уголовные дела в отношении несовершеннолетних обвиняемых, совершивших преступления в соучастии с совершеннолетним, который ходатайствовал о таком суде, при невозможности выделения их дел в отдельное производство.

Предметом рассмотрения высшей судебной инстанцией стала проверка конституционности п. 2.1 ч. 2 ст. 30 УПК РФ, регламентирующей перечень преступлений, по которым обвиняемый вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела районным (гарнизонным военным судом) с участием присяжных заседателей. При этом данная норма не распространяется на лиц, совершивших преступления в возрасте до восемнадцати лет.

Оспариваемая норма была исследована во взаимосвязи с ч. 2 ст. 325 УПК РФ, которая закрепляет приоритет рассмотрения уголовного дела именно с участием присяжных заседателей, в случае если один из обвиняемых из числа соучастников преступления отказался от такого суда, а выделение дела в его отношении невозможно.

Конституционной Суд указал, что совершеннолетний подсудимый не может быть лишен права быть судимым судом с участием присяжных заседателей в ситуации, когда им заявил ходатайство о рассмотрении таким судом дела, по которому наряду с ним привлечены и несовершеннолетние подсудимые, а выделение в отдельное производство дела в отношении несовершеннолетних признано судом невозможным, как препятствующее всесторонности и объективности процесса.

Таким образом, спорная норма признана не противоречащей основному закону государства.

 

Об особенностях производства предварительного расследования по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

Особый порядок производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних устанавливается с целью защиты данной категории лиц.

Одной из особенностей является то, что при производстве по уголовному делу должны принимать участие не только защитник, но и законный представитель (родители, усыновители, опекуны, представители учреждений и организаций, на попечении которых находится подозреваемый, обвиняемый или потерпевший). При этом, законный представитель допускается к участию в деле на основании постановления прокурора, следователя, дознавателя с момента первого допроса несовершеннолетнего в качестве подозреваемого или обвиняемого.

Другими особенностями досудебного производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних является порядок проведения отдельных процессуальных действий. К ним относятся особенности проведения экспертизы, выделения дела в отношении несовершеннолетнего, допроса, вызова несовершеннолетнего, ознакомления с материалами уголовного дела и др.

Например, допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого не может продолжаться без перерыва более двух часов, а в общей сложности более четырех часов в день.

В соответствии с ч.2 ст. 108 УПК РФ к несовершеннолетнему подозреваемому или обвиняемому мера пресечения в виде заключения под стражу применяется только в случае, если он подозревается в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. В исключительных случаях эта мера пресечения может быть избрана в отношении несовершеннолетнего, подозреваемого в совершении преступления средней тяжести. О задержании, заключении под стражу или продлении содержания под стражей ставятся в известность родители несовершеннолетнего или другие его законные представители.

 

Освобождение от административной ответственности за коррупционное правонарушение

Согласно норм действующего законодательства для юридических лиц установлена административная ответственность по статье 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (коммерческий подкуп). Минимальный размер административного штрафа — 1 000 000 рублей и более. Срок давности привлечения ответственности составляет шесть лет.

Для организаций, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, устанавливается двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд.

Сведения о факте привлечения организации к ответственности вносятся в Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, ведение которого обеспечивает Генеральная прокуратура РФ, а сам реестр находится в общем доступе на официальном сайте ведомства.

С августа 2018 года в статью 19.28 КоАП РФ внесены изменения, согласно которым юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Изменения направлены на своевременное информирование хозяйствующими субъектами правоохранительных органов о фактах преступной деятельности должностных лиц.

 

 

О требованиях к антитеррористической защищенности гостиниц и иных мест размещения

Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 утверждены Требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов (далее – Требования).

Указанный документ устанавливает обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением требований.

Категорирование гостиниц осуществляется с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на территории гостиниц, а также масштабов возможных последствий совершения таких террористических актов специально созданной по решению ответственного лица комиссией.

В отношении каждой гостиницы в соответствии с актом ее обследования и категорирования по решению ответственного лица разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования. Сроки завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не должны превышать один год со дня подписания акта обследования и категорирования гостиницы.

 

 

О противодействии коррупции в деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий

Статьей 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ                                       «О противодействии коррупции» определено, что одним из основных принципов противодействия коррупции в Российской Федерации является комплексное использование организационных, информационных, экономических, правовых, специальных и иных мер, а также приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Одним из способов противодействия коррупции на предприятиях является предотвращение совершение сделок с аффилированными лицами, которыми в соответствии с действующим законодательством признаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

На основании пунктов 1, 2 статьи 28 Федерального закона от 14.11.2002              № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарное предприятие обязано хранить списки аффилированных лиц унитарного предприятия по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом унитарного предприятия месте.

Обязанность федерального государственного унитарного предприятия хранить списки аффилированных лиц подразумевает обязанность предприятия вести такие списки.

Согласно части 2 статьи 13.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение унитарным предприятием обязанности по хранению документов, которые предусмотрены законодательством о государственных и муниципальных унитарных предприятиях и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и хранение которых является обязательным, а также нарушение установленных порядка и сроков хранения таких документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

О требованиях к антитеррористической защищенности торговых объектов

В Российской Федерации действуют Требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 № 1273.

Данные Требования устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), а также порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий). К ним относятся вопросы инженерно-технической укрепленности объектов, их категорирования, контроля за выполнением Требований и разработки паспорта безопасности.

Следует отметить, что в соответствии с Требованиями ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) возлагается на юридических и физических лиц, владеющих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями и помещениями, используемыми для размещения торговых объектов (территорий), или использующих земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения для размещения торговых объектов (территорий) на ином законном основании, а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников торговых объектов (территорий).

 

С 04.08.2019 старший оперативный дежурный отдела полиции наделён правом принимать решение о помещение несовершеннолетних правонарушителей в центры временного содержания

Приказом министра внутренних дел Российской Федерации от 25.06.2019 № 416 внесены изменения в перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.

Теперь данное постановление имеет право выносить старший оперативный дежурный отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне.

Помощник прокурора района                                                         Е.С. Поршнева

Документы:
Документ Загрузочный сектор
Прокуратура разъясняет  скачать
 вся информация от Прокуратуры
Открытые данные
Cрочно
По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС»): днем 16.01.2020 местами по Оренбургской области ожидается метель, при усилении ветра порывы 17-22 м/с.
Информация от 15 января 2020 года
Важная информация
Прокуратура информирует
ГосУслуги
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
© 2012 - 2020 Органы местного самоуправления муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области
Сайт tatischevo.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@tatischevo.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области: Администрации муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, Совета депутатов муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области Избирательной комиссии муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области
Материалы официального сайта tatischevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Татищевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области с мая 2012 года по ноябрь 2019 года расположены в архиве сайта.
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 18 января 2020 года, суббота
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз